Главная
English
  О Нас Контакты Варианты оплаты Словарь Новичкам

   Помощь в решении проблем хостинга и FAQ

Если у Вас возникли проблемы с работой наших сервисов, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки.

Если у Вас возникли вопросы, пожалуйста, попробуйте сначала найти ответы в списке Часто Задаваемых Вопросов (FAQ). Если Вы не нашли ответа на интересующий Вас вопрос, то обратитесь в нашу службу поддержки.

Часто Задаваемые Вопросы (FAQ).

Должен ли договор заключаться в письменной форме?
Возможно ли перед заключением договора внести в него поправки?
Мне подходит тариф "...", однако я хотел бы немного изменить его состав. Возможно ли это?
Как мне перенести проект (сайт, домен и пр.) на обслуживание в NeoMoon - Хостинг?
Как долго регистрируется домен?
Резервируется ли домен сразу после оформления заказа?
Когда начнут функционировать русскоязычные домены?
Как я могу продлить услуги?
Как я могу сменить тарифный план какой-либо своей услуги?
Как я могу перепоручить управление моей услугой другому лицу?

Должен ли договор заключаться в письменной форме?

Нет, это не является обязательным условием. Текст договора является публичной офертой (в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ). Момент заключения договора – предоставление прав доступа к Веб-системе в объеме и на срок в соответствии с выбранным и оплаченным клиентом типом доступа ( Приложение No 2 ), либо момент регистрации домена.
перейти на начало

Возможно ли перед заключением договора внести в него поправки?

Нет, это невозможно. Текст договора является публичной офертой, а это значит, что он одинаков для всех потребителей, за исключением случаев, когда Законом или иным правовым документом допускается предоставление льгот отдельным категориям потребителей услуг.
перейти на начало

Мне подходит тариф "...", однако я хотел бы немного изменить его состав. Возможно ли это?

Нет, это невозможно. Услуги стандартного виртуального хостинга, услуги по регистрации доменов, а также дополнительные услуги предоставляются на основе публичной оферты, а это значит, что условия предоставления услуг одинаковы для всех клиентов.
перейти на начало

Как мне перенести проект (сайт, домен и пр.) на обслуживание в NeoMoon - Хостинг?

NeoMoon - Хостинг безвоздмездно оказывает консультационные услуги по переносу сайтов на свою техническую площадку. Пожалуйста, по всем вопросам, связанным с переносом сайтов в NeoMoon - Хостинг, обращайтесь в Службу технической поддержки.
перейти на начало

Как долго регистрируется домен?

Регистрация домена в зоне ru занимает один-два рабочих дня, в зонах com, net, org, biz, info, cc, ws, tv – около полутора суток.
перейти на начало

Резервируется ли домен сразу после оформления заказа?

Нет. На сегодняшний день резервирование домена не предусмотрено. Домен регистрируется только после оплаты его регистрации.
перейти на начало

Как я могу продлить услуги?

По вопросам продления услуг, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки.
перейти на начало

Как я могу сменить тарифный план какой-либо своей услуги?

По вопросам смены тарифных планов, пожалуйста, обратитесь в нашу службу поддержки.
перейти на начало

Как я могу перепоручить управление моей услугой другому лицу?

Для смены владельца услуги также обратитесь в нашу службу поддержки.
перейти на начало

footer